Топ-25 каталога сайтов
Информация
Кабинет, регистрация Категории Обсуждают Регистрация Правила

Знакомьтесь: комплексное продвижение сайта

Ввиду того, что в последнее время многие фирмы внедряют свой бизнес в Интернет, острым становится такой вопрос, как создание и продвижение сайтов.

Заметной популярностью пользуется комплексное продвижение. Что же оно представляет собой? Одни считают, что в ход запускается огромное количество запросов, другие – что не обходится без рекламы, третьи – акцентируют внимание на оптимизации страниц. Каждое мнение имеет рациональное зерно.

Однако, как же дать конкретный ответ на вопрос, что такое продвижение. А давайте-ка создадим универсальную формулу: сео + маркетинг + технические работы на сайте.

Обратим ваше внимание на то, что, по мнению некоторых специалистов, сео – это все же действия технического характера, а не рекламного. А теперь рассмотрим ранее упомянутый комплекс поэтапно.

На первом этапе необходимо изучить товар. Именно его планируется продвигать на рынок. И если оптимизатор скажет, что он осуществляет продвижение сайта, а не продукции, вероятней всего, будет не прав. Компания желает продать свой товар, а не веб-ресурс. Перед началом работ веб-специалист должен тщательно изучить организацию, предлагающую продукцию; ценовую политику; условия продаж и доставки; то, как долго компания присутствует на рынке. Немаловажным будет также изучение потенциального клиента данного предприятия. Чем живет, чем дышит – все важно. Обращается повышенное внимание и на отличие продвигаемого товара от такого же, только у конкурентов.

На следующем этапе желательно бы составить семантическое ядро. Пред этим нужно проанализировать поисковые запросы, сравнить их, выделить низкочастотные, среднечастотные и те, которые реже всего запрашиваются.

Необходимо также определить, является сайт бизнес-инструментом или визитной карточкой предприятия. Если склоняться ко второму варианту, изменятся цели и задачи всей кампании.

После анализа исследований веб-ресурса составляется план действий, следуя которому необходимо осуществлять продвижение сайта.

Во-первых, создаются тексты. Отталкиваясь от правил сео-копирайтинга, необходимо так написать, чтобы продажи однозначно возросли. Сео-копирайтинг – действительно мощный инструмент, помогающий привлечь целевую аудиторию.

Нужно вести учетность проделанной работы и достигнутых результатов. Каждые семь дней анализируются позиции сайта в выдаче поисковика, авторитетность ресурса, отзывы о нем. Не остаются без внимания также конкуренты. Их успехи и неудачи должны интересовать оптимизаторов не меньше собственных клиентов.

Спросите, если все обозначенные мероприятия совестно выполняются, что же не так? Комплексное продвижение сайта требует значительного времени как от исполнителя, так и от заказчика. Далеко не каждый клиент готов ждать. Зачастую ему нужен быстрый результат.

Многих останавливает дороговизна данной услуги. На самом деле, высокая стоимость оправдана качеством и эффективностью конечной работы оптимизаторов. Но многие заказчики не понимают этого, поэтому усердно противятся сотрудничеству с профессионалами, предпочитая качеству «что-нибудь попроще и подешевле».

 И последнее. Привлечь квалифицированных специалистов часто является непосильной задачей. Их попросту тяжело определить «на глаз». Поэтому многие соблазняются привлекательным и дешевым предложением неопытных специалистов.

К началу станицы