Тематический каталог с открытой системой подсчета номера позиции в списке. При подсчете рейтинга учитываются как приходы, так и уходы с сайта. Формула расчета очень проста: 100 переходов с сайта приравниваются к 1 приходу.

Соответственно, рейтинг = Kпр + Целая часть (Kух / 100). Где:
Kпр - количество приходов на сайт,
Kух - количество уходов с сайта.

Список сайтов с наибольшим рейтингом
Рейтинги по категориям
Регистрация нового участника
Вход зарегистрированного участника
Статейное продвижение сайтов




Яндекс цитирования

Размещение рекламных щитов – выгодное вложение средств!

Наружная реклама в настоящее время является одним из работающих инструментов продвижения продукции. Рекламные щиты, изготовление которых происходит в течение нескольких дней, позволяет в оперативные сроки донести желаемую информацию до населения любого города. Вложенные средства, как правило, окупают себя в полном объеме.

Разместить рекламный щит может сегодня каждая компания независимо от собственного масштаба. Это может быть организация с многомиллионным капиталом или обычная фирма с командой сотрудников не более 20 человек. Но в этом деле не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Если рассмотреть любой город, то его улицы заполнены щитами 3х6, проект которых отличается идеями. За счет такой высокой конкуренции становится весьма сложно выделиться из общей массы. Но это возможно!

Каждый рекламодатель должен грамотно подойти к реализации задуманного плана. Если рассматривать изготовление рекламных щитов, то следует учитывать, что в идеале такая конструкция должна обладать следующими элементами:

  • Одно яркое изображение;
  • Мотивирующий слоган или заманчивое предложение;
  • Контактные данные, то желательно использовать один канал связи;
  • Элемент, который будет отражать выгоду сотрудничества с данной компанией.

Большие объемы информации ни к чему хорошему не приведут. В конечном итоге потребитель просто запутается и не поймет, что от него хотят. Это непрофессиональный подход к рекламной кампании. Стоит учитывать, что человек в среднем тратит до 3 секунд да информацию с щитов 3х6. За этот короткий промежуток времени информация должна его заинтересовать. Добиться данного эффекта можно лишь при креативном подходе, поскольку все обыденные вещи уже приелись населению любой местности.

Неординарные идеи всегда приветствуются, особенно в тех случаях, когда речь идет об изготовлении рекламных щитов. Внимание человека привлекают оригинальные вещи. Не стоит боятся выделиться из общей массы конструкций, поскольку большая часть из них не приносит желаемые результаты. Креативных подход поможет создать рекламный продукт, который даст желаемый эффект для деятельности компании.

При необходимости разместить рекламный щит можно при помощи веб-ресурса http://reklama-gravity.ru/services/, который принадлежит агентству «Гравитация». Не стоит забывать, что успех мероприятий рекламного характера во многом зависит от компании, которая будет реализовывать задуманный проект.





Программирование E-mail

С 19.08.2008 обнуление рейтинга и приходов/уходов будет проводиться ежемесячно в первый вторник месяца в 0:00