Топ-25 каталога сайтов
Информация
Кабинет, регистрация Категории Обсуждают Регистрация Правила

Продвижение товаров и услуг с помощью промоакций и раздачи листовок

Продвижение товаров и услуг основано на изучении рынка и целевой аудитории. Насколько тщательно будут проведены предварительные исследования в этих направлениях, тем грамотнее будет разработана маркетинговая стратегия. Привлечение клиентов – основная задача, от выполнения которой зависит деятельность компаний и их прибыль. BTL-агентство VS-Group специализируется на промоакциях, направленных на информирование целевой аудитории про товары и услуги, организации праздников, изготовлении флагов, продаже и установке флагштоков, производстве сувенирной продукции. В зависимости от поставленных задач подбираются оптимальные маркетинговые инструменты, которые гарантированно способствуют повышению эффективности рекламных кампаний и охвату более широкого круга потенциальных клиентов.

Быстрое и массовое информирование с листовками

Листовки во все времена были удобным способом информирования. Главная задача состоит в их привлекательном оформлении и продуманном тексте. С их помощью можно информировать об открытии новых магазинов и ресторанов, проведении выставок, скидках и спецпредложениях в торговых сетях, бутиках, важных мероприятиях и пр. Маркетинговая практика работы с целевой аудиторией и раздача листовок – неразделимые понятия. Важный нюанс – выбор локации. В идеале одновременно должно быть несколько для большего охвата ЦА. Есть несколько способов распространения листовок:

Первый способ раздачи считается самым эффективным. Во всех случаях люди заглядывают в листовку перед тем как ее положить в сумку, карман или просто выкинуть. Это означает, что информация до потребителя однозначно доходит. Тут большое значение имеет полиграфическое оформление материалов и вынос ключевого текста в центр внимания. И, конечно, на результат влияют опытные промоутеры. По этой причине уделяйте внимание выбору исполнителей поставленных маркетинговых задач.

Промоакции – мотивация на месте

Чтобы заинтересовать потенциального клиента и вызвать в нем желание стать таковым есть буквально 20-30 секунд. В это время нужно привлечь его визуально, кратко и емко проинформировать о товаре или услуге, а также повлиять на его желание воспользоваться ими прямо тут и сейчас. Особенно хорошо в этом плане работают дегустационные промоакции. Они позволяют повысить узнаваемость бренда, создать позитивный имидж компании и вызвать лояльность в отношении предлагаемой продукции. Да, не стоит скрывать, что достижение классических маркетинговых целей упрощается, но при условии грамотной организации промоутерских мероприятий.

Обратите внимание на важный нюанс – выбор качественных товаров для дегустации, подарков или демонстрации. Первое впечатление всегда самое сильное. Если потенциальный клиент или приверженец бренда останется недоволен, запущенное потом сарафанное радио будет сложно остановить. Промоакция – это мотивация на месте с долгосрочным результатом. Оценить эффективность мероприятия можно будет по притоку клиентов, увеличению сбыта продукции или услуг, а также росту прибыли. Недаром говорят, что маркетинг и реклама – двигатель прогресса.

К началу станицы