Топ-25 каталога сайтов
Информация
Кабинет, регистрация Категории Обсуждают Регистрация Правила

White paper – бесплатные документы, содержащие в себе полезную и актуальную информацию.

White Paper – новый прорыв в современном ведении бизнеса

White paper – это что-то вроде полезного и, при этом, бесплатного документа. Он содержит в себе особо ценную для целевой аудитории информацию, но не рекламную. Зачастую White Paper можно встретить в PDF формате. В таком случае, его объем будет составлять от 5 до 30 компьютерных страниц.

После разработки документ выкладывают на сайт с возможностью дальнейшего его скачивания пользователями. Подобная брошюра всегда будет нести за собой способ решения существующей проблемы целевой аудитории. Написанный на разные тематики, white paper может освещать способы увеличения продаж в сети интернет или преподносить инструкцию о нюансах покраски забора.

Немного подробнее о white paper

Классическое название таких документов остается white paper, однако в настоящее время их чаще принято называть ebooks. Их суть остается неизменной и между собой они практически не имеют существенных отличий. Разница лишь в подаче информации: ebooks освещают проблему в менее официальной форме и включают в себя красочные детали дизайна.

Любой пользователь, прочитавший одну из статей о white paper до конца, обязательно задаст себе вопрос «Так зачем же разработчики тратят столько сил и времени на создание таких документов, если в конечном счете отдают их толпе бесплатно?». Это имеет некоторый смысл. На данный период времени многие топовые компании практикуют создание продуктов на похожей основе. Вот основные факты, которые помогут помочь, зачем же все это делалось за «бесплатно»:

1. White paper – незаменимый документ для установления своеобразного знакомства с новым юзером, зашедшим на сайт. Это привлекает его за счет содержащейся ценной актуальной информацией и гарантирует разработчикам дальнейший продуктивный диалог с пользователем.

2. Способен затянуть в продажи, поскольку документ вполне может попросить соглашение пользователя на рассылку после скачивания.

3. Хорошо прописанный white paper может оказаться вирусным, это в значительной мере поднимает активность пользователей на сайте и его посещаемость, а также увеличивает популярность.

На какую тему возможно написание white paper или ebook?

Стать темой для создания white paper может абсолютно что угодно. Имея в своем арсенале такой полезный инструмент, есть возможность с первых дней подготовить клиентов и настроить их на общение и сотрудничество. Это становится легче, когда пользователь знает об общей идеологии компании, о методике решения особо сложных задач, которые стоят и перед целевой аудиторией тоже.

Такой маркетинговый ход имеет огромную актуальность в настоящее время, поскольку любой клиент в первую очередь хочет разобраться с вопросом сам, а уже потом обращаться за помощью к проверенным продавцам.

К началу станицы