Топ-25 каталога сайтов
Информация
Кабинет, регистрация Категории Обсуждают Регистрация Правила

Способы заказа пиццы

В наше время активно развивается процесс завоевания пиццей огромной известности у населения, независимо от социального статуса, возраста, пола. Сегодня она воспринимается уже не как итальянское классическое блюдо, а входит в основное меню американцев, европейцев и даже японцев. Что же все-таки помогло приобретению такой популярности? Во-первых, пицца очень быстро готовится, если к Вам неожиданно нагрянули гости из любых имеющихся в холодильнике продуктов. Во-вторых, заказ пиццы можно сделать в специализированном заведении (многие сейчас работают «на вынос») или купить полуфабрикат в магазине, а потом просто разогреть в микроволновой печи. В-третьих, блюло можно заказать через сеть интернет или с помощью телефона, что уже существенно увеличивает количество потенциальных потребителей. Далее мы рассмотрим «плюсы» и «минусы» всех названных выше факторов.

Плюсом в первом случае будет гарантия, что пицца сделана в соответствии с Вашим вкусом и предпочтением, из Вами же выбранных продуктов. А также отметим уменьшение затрат, при получении заказа, например, придется заплатить за доставку. Минус – это потраченное время, а оно есть не всегда. Да и что делать, если в холодильнике как говорят «мышь повесилась», а гости уже на пороге? Рассматривая второй вариант, стоит ли вообще говорить о том качестве продукта, которое предлагают отечественные супермаркеты? Наверное, не стоит, ведь всем нам знакома система работы таких предприятий. Плюсов здесь нет, а минус один и огромный. Что касается пиццы заказанной в ресторане, да это отличный вариант, как для семейного ужина, так и для вечеринки в тесном, дружеском кругу, но минус здесь есть. Не все обладают лишним запасом времени. А в ресторан тоже нужно идти и не факт что ближайшая будет предоставлять услугу «на вынос», так работают многие, но не все.

И, наконец, поговорим о третьем факторе. Его специально вынесем в отдельную категорию, так как тема интересная и полезная. Ведь многие виды бизнеса появились исключительно для обслуживания врожденной человеческой лени. Заказ пиццы с последующей ее доставкой к двери дома или офиса, как раз тот самый случай. Для многих, особенно молодежи в возрасте 23-30 лет, «пицца на дом» стала своеобразным образом жизни. Кстати, интересно, что все руководители пиццерий отмечают такую интересную тенденцию: если, раньше, самое большее количество заказов было в обеденное время в будни и основной спрос обеспечивали офисные работники, сейчас же, значительно больше стало вечерних надомных заказов. Ну не успевает наша молодежь готовить. Да и зачем, call-center примет заказ, его обработают, выполнят и вот пицца уже у двери. Также как положительный момент можно выделить, выбор ингредиентов по своему вкусу. Что-то из рецептуры можно убрать – удешевив, таким образом, заказ или что-то добавить, сделав его соответственно дороже. Но зато пицца будет как раз та, что надо! Вот все основные тенденции «захвата» пиццей нынешнего рынка, а к какой из них примкнуть выбирать Вам.


К началу станицы