Топ-25 каталога сайтов
Информация
Кабинет, регистрация Категории Обсуждают Регистрация Правила

Драгоценные камни и металлы в сетевом маркетинге.

Прямые продажи или сетевой маркетинг на сегодняшний день является одним из наиболее выгодных способов распространения продукции. Основная причина этого заключается в отсутствии расходов на рекламу и продажу товаров или услуг, а как следствие и уменьшение налогов. Но в этой заметке мне б хотелось рассказать не о преимуществах сетевого маркетинга над уже ставшим традиционным бизнесом, а об уникальной, точнее драгоценной продукции, распространяемой млм компаниями, в частности Canadian Diamond Traders, City Emerald, Emgoldex.

Без сомнения золото и драгоценные камни довольно интересный товар, и кроме того он является наиболее ярким атрибутом роскоши, и доказательством уверенности и финансовой стабильности своего обладателя. А также в него очень хорошо можно вкладывать деньги, ведь золото и брильянты всегда только растут в цене (правда не так быстро как грамотные депозиты или инвестиции).

Но у этой продукции есть и недостатки. Самый большой из которых - ее стоимость. Ведь цена даже самого маленького бриллианта зачастую превышает 1000 долларов. То же самое можно сказать и о золоте компании Emgoldex 9999 пробы, 1 грамм которого стоит около 100 долларов. То есть, если Вы, например, купили продукцию на тысячу долларов в компании Agel, то Вы получили десяток ящиков с вимитанизированными гелями, которые будете использовать больше года. В интерсетевом холдинге Глорион за туже сумму Вы можете накупить Бадов и эфирных масел на всю семью на аналогичный срок, а в обратном аукционе Dubli благодаря довольно интересной системе торгов за 1000 долларов можно вообще получить автомобиль стоимостью 15 тысяч. В тоже время в CDT и Emgoldex вы получите едва заметные глазу драгоценности.

Именно поэтому вышеупомянутые компании должны что-то придумывать, чтоб заинтересовать потенциальных клиентов своей продукцией. Например, в Canadian Diamond traders маркетинг план осуществлен таким образом, что человек может получить брильянт в 1000 долларов всего за 100. Заманчиво, не так ли? И становиться не так уж и важно, что этот брильянт по-прежнему очень мал. Правда такой шанс есть лишь у 6% партнеров проекта. Поэтому следует быть внимательным при покупке драгоценностей через сетевой маркетинг.


К началу станицы